Валюта
+20 111 049 33 35
Best Way Street, Building 24, Hurghada
sales@living-point-property.com

Часто задаваемые вопросы

Мы работаем с этим разделом!

Основные вопросы для покупателей

Стоит ли мне что-нибудь, чтобы нанять Living Point Property?

Наши услуги обычно бесплатны, и мы не работаем с комиссионными.

Возможен ли перевод / получение оплаты за квартиру на счет?

Да, переводы или отправка денег в или из Египта возможны в любой сумме и валюте, и это работает очень быстро. В 2020 году наличные платежи на суммы такого размера более или менее устарели в связи с модернизированной банковской системой.

Можно ли купить недвижимость с несколькими владельцами (покупатели) (в одинаковых или различных долях)?

Да, при покупке квартиры вы можете все это указать в договоре. Человек или компания могут владеть одной / или несколькими долями. Кроме того, пропорции тоже могут быть разных размеров.

Можно ли купить или продать квартиру, не выезжая в Хургаду?

Чтобы купить квартиру, не обязательно ехать (но, конечно, рекомендуется). Процесс покупки может быть осуществлен полностью по почте. Ваше присутствие также не требуется для доверенности, которую вам должен выдать продавец. Если вы продавец, ваше присутствие обязательно. Исключение: вы уже предоставили достаточную доверенность тому, кому доверяете. В этом случае это лицо может действовать от вашего имени.

Вы можете оформить доверенность на представителя в Египте в консульстве Египта в вашей стране.

Затем вы можете отправить оригинальную доверенность своему доверенному лицу. Затем ваш представитель может подписать за вас все документы и продать вашу квартиру.

Можно ли депонировать завещание и как обеспечить, чтобы наследники знали об этом?

Желательно составить и депонировать завещание в Египте в соответствии с местными правилами. Кроме того, рекомендуется передать копию адреса египетского адвоката и нотариальной конторы нотариусу, которому вы доверяете. Это упрощает для оставшихся регистрацию своих требований.

Имущество также может быть унаследовано без завещания. Если наследник не указан в доверенности (таукиль), необходимо зарегистрировать право наследования в Египте. Это делается, например, посредством (Заверенного!) перевода свидетельства о праве на наследство из вашей страны. Для этого также регулярно требуется перевод свидетельства о смерти.

Если вы заранее предоставили наследнику достаточную доверенность (Таукиль), наследник также может вступить во владение имуществом таким образом. Этим вы сохраняете деньги на завещание, которое значительно дороже. Предупреждение: эта доверенность НЕМЕДЛЕННО действительна, то есть наследник может вступить во владение имуществом в течение вашей жизни.

Контролируется ли законно, недвижимость которую вы продаете?

Прежде чем предложить что-то на продажу (в том числе покупку), наш юридический отдел проверяет, чтобы все было проверено и составлено правильно. Если выясняется, что что-то не так, мы не предлагаем и не инвестируем в какой-либо бизнес.

Нужна ли мне юридическая консультация / рекомендация и можете ли вы мне в этом помочь?

Как и в большинстве стран мира, в Египте также рекомендуется консультация юриста. При желании юрист нашей компании может помочь вам за определенную плату. Он просматривает и проверяет, все ли документы в порядке перед покупкой и продажей. Затем он будет следить за процессом и держать вас в курсе.

Должен ли я регистрировать договор купли-продажи в суде (регистрация договора)?

Это не обязательная процедура. Однако мы настоятельно рекомендуем сделать это, поскольку это дает вам расширенные права (например, в случае спора).

Регистрация договора купли-продажи на ваше имя является официальным подтверждением от должностных лиц в компетентном суде. В основном суду доводится сведения договора (т.е. договорных отношений, а не содержания). По сути, покупатель и продавец официально подтверждают, что они действительно заключили «зарегистрированный договор». И в случае юридических споров ни одна из сторон не может оспорить заключенный договор, но его содержание и его толкование могут быть оспорены. Этот процесс также занимает значительно больше времени, в настоящее время процесс может занять до 6 месяцев.

Обратите внимание: речь идет о регистрации договора (от англ. sign valid, что означает – подпись действительна). Это НЕ следует путать с так называемым «зеленым контрактом», который примерно эквивалентен записи в земельном реестре и с которым вы имеете право на расширенные, частично международные права.

Основные вопросы для продавцов

Можно ли купить недвижимость с несколькими владельцами (покупатели) (в одинаковых или различных долях)?

Да, при покупке квартиры вы можете все это указать в договоре. Человек или компания могут владеть одной / или несколькими долями. Кроме того, пропорции тоже могут быть разных размеров.

Вопросы о НАЛОГАХ

Должен ли я платить ежегодные налоги на недвижимость в Египте?

Да, и это зависит от размера вашей собственности. Здесь вы можете найти всю необходимую информацию о «налоге на недвижимость» (на английском языке).

Вопросы о ВИЗЕ

Сколько дней я могу находиться в Египте по туристической визе?

Обычно это 30 дней, но это может варьироваться в зависимости от того, из какой страны вы приехали. Чтобы быть уверенным на 100%, лучше всего уточнить в посольстве вашей страны.

Другие вопросы о Египте

Currency
+20 111 049 33 35
Best Way Street, Building 24, Hurghada
sales@living-point-property.com

Frequently asked questions

We are working with this section!

General questions for buyers

Does it cost me anything to buy through Living Point Property?

Our services are usually free of charge and we do not work with commission fees.

Is it possible to transfer / receive payment for an apartment to an account?

Yes, transfers or sending money to or from Egypt are possible in any amount and currency and it works very quickly. In 2020, cash payments for sums of this size have become more or less obsolete due to the modernized banking system.

Is it possible to buy or sell a property with several owners (buyers) (in equal or different shares)?

Yes, when you buy an apartment you can specify all of this in the contract. A person or company can hold one / or more shares. In addition, the proportions can also be of different sizes.

Is it possible to buy an apartment without going to Hurghada?

You don’t have to travel to buy an apartment (but of course it is recommended). The purchase process can be carried out entirely by post. Your presence is also not required for the power of attorney that the seller must issue you. If you are the seller, your presence is required. Exception: You have already given sufficient power of attorney to someone you trust. In this case, this person can act on their behalf.

You can issue a power of attorney for a representative in Egypt at the Egyptian consulate in your home country.

You can then send this to your confidante (ORIGINAL). Your agent can then sign all the documents for you and sell your apartment.

Is it possible to deposit wills and how do you ensure that the heirs know about it?

It is advisable to draw up and deposit the will in Egypt according to the local regulations. In addition, it is recommended that a copy of the address of the Egyptian lawyer and the notary’s office be deposited with a notary you trust. This makes it easy for those who remain to register their claims.

A property can also be inherited without a will. If the heir is not specified in a power of attorney (taukil), you must register the right of inheritance in Egypt. This is done, for example, through a (! Certified) translation of the certificate of inheritance from your home country. This also regularly requires a translation of the death certificate.

If you have given the heiree a sufficient power of attorney (Taukil) beforehand, the heir can also take possession of the property in this way. You then save the money for the will, which is considerably more expensive. Warning: this power of attorney is IMMEDIATELY valid, i.e. the heir can therefore take possession of the property during its lifetime.

Is what you are selling legally controlled?

Before we offer something for sale (including purchase), our legal department reviews so that everything is correct and correct. Should it turn out that something is not right, we do not offer or invest in any business.

Do i need legal advice and guidance when buying from you?

As in most parts of the world, legal advice is also recommended in Egypt. If you want, our company lawyer can help you for a fee. He reviews and checks that everything is correct and that all documents are in order before buying and selling. He then follows up throughout the process and keeps you informed.

Do I have to register the purchase and sales contract in court?

This is not a mandatory procedure. However, we strongly recommend doing so as this gives you extended rights (for example, in the event of a dispute).

The registration of a property in your name is an official confirmation, which is carried out by officials of the state. This process also takes considerably longer because the state will ensure that the property is legally registered and cannot be challenged. In addition, he (the state) checks the property retrospectively for possible errors or inconsistencies.

General questions for sellers

Is it possible to buy or sell a property with several owners (buyers) (in equal or different shares)?

Yes, when you buy an apartment you can specify all of this in the contract. A person or company can hold one / or more shares. In addition, the proportions can also be of different sizes.

Questions about TAXES

Do i pay any yearly house holding Taxes in Egypt?

Yes, and it depends of the size of your property. Here you can find all information you need about the “Real Estate Tax” (in english).

Questions about VISA

How many days can i stay in Egypt, with the tourist VISA?

Usually 30 days, but it can various depending from which country you come from. To be 100% sure it’s best to check with your embassy.

Other questions about Egypt